Товары представленные в нашем интернет магазине находятся в Китае, доставка платная, согласно тарифов почтовых служб описанных ниже.

На странице товара цена указана без учета стоимости доставки, стоимость доставки зависит от веса посылки (вес брутто = вес товаров + вес упаковки) и выбранной Вами почтовой службы, стоимость доставки можно рассчитать с помощью "калькулятора"

На этапе оформления заказа, расчёт стоимости доставки производится на основании примерного веса товаров. Примерный вес задаётся системой автоматически, он может (иногда во много раз) отличаться от фактического как в большую, так и в меньшую сторону.

Следует помнить, что точный вес и окончательная стоимость доставки будет известна после того, как товар будет доставлен от поставщика на наш склад в Китае. В случае, если вес посылки окажется меньше того, что Вы оплатили, денежные средства останутся на Вашем лицевом счёте. Вы сможете использовать их для оплаты будущих заказов. В случае, если вес посылки окажется больше того, что Вы оплатили — необходимо будет произвести доплату. В этом случае в Вашем личном кабинете будет указана сумма к доплате.

В случае превышения объемного веса* над физическим, тариф на отправку определяется в соответствии с объемным весом, который рассчитывается по следующей формуле:
длина (м) * ширина (м) * высота (м) * 167 кг = объемный вес (кг).

* Объёмный вес отправления (габаритный вес) — это расчетная величина, отражающая плотность груза. Обычно менее плотный предмет занимает больший объём пространства по сравнению с более плотным при том же весе. Объёмный вес вычисляется и сравнивается с фактическим весом отправления, чтобы установить, какой из них больше. Больший вес используется для расчёта стоимости отправления. 

Отправить ваш заказ из Китая возможно следующими службами:

FT Air;

FT Express;

FT Sea;

Express Mail Service (EMS);

China Post Airmail;

China Post.

 

Обратите внимание:

 1. Клиент самостоятельно выбирает способ отправки заказа. Отправка заказа производится по тарифам, указанным в разделе "Доставка".

2. Данные, указанные при оформлении заказа (адрес и ФИО получателя, способ доставки) - невозможно изменить после того, как заказ будет создан. Будьте внимательны при внесении информации!

 3. Объединение товаров из нескольких заказов в одну посылку не производится. При этом отправить один Заказ несколькими посылками возможно. Все посылки, входящие в один заказ, могут быть отправлены только одновременно (в составе одной партии).

4. Посылки, сформированные по одному заказу, отправляются по одному адресу и на одного получателя. В исключительных случаях, связанных с процедурой таможенного оформления товаров, посылки, сформированные по одному заказу, могут быть отправлены на разные адреса и получателей,  если клиент заблаговременно предупредил.  При этом формирование посылок осуществляется по умолчанию - перечень товаров, подлежащих упаковке и отправке, в каждой из посылок с клиентом не согласовывается (формируя посылку, сотрудники склада отталкиваются от веса или габаритов товара, а не от их наименований).

5. Мы не вскрываем уже упакованные посылки. Добавить или убрать товары в запечатанную посылку невозможно.

6. Максимальный вес одной посылки 20 кг  независимо от способа отправки. Если вес Вашего заказа превысит 20 кг, то заказ по умолчанию будет отправлен несколькими посылками (максимально возможное количество товаров будет помещено в одну посылку, а остаток товаров в другую). Если объем товаров в Вашем заказе будет велик (не поместятся в одну коробку) или габариты товаров больше чем размеры стандартной картонной коробки (которые используются складом), то Ваш заказ также будет упакован и отправлен по умолчанию несколькими посылками (даже при меньшем весе).

7. Мы не кредитуем клиентов и не отправляем посылки в долг. Посылка будет передана представителям транспортной компании только после полной оплаты стоимости заказа и доставки.

8. Сроки обработки, упаковки и отправки заказа указаны в Пользовательском соглашение . Мы не рассматриваем просьбы клиентов, содержащие слова МНЕ НАДО СРОЧНО!!!  Выполняя Ваш заказ вне очереди мы можем сорвать сроки по другому  заказу, находящемуся в графике - поэтому заранее планируйте свою работу с клиентами и учитывайте предусмотренные Договором и условиями работы сроки.

9. Информация об отправленных посылках появляется в базе (посылки начинают отслеживаться на официальном сайте перевозчика) в течение 3х-5ти рабочих дней с момента передачи посылки представителям транспортной компании (заказ получил статус Отправлен).

10. Обратите внимание: наша компания специализируется на закупке товара, а так же организовывает проведении складских работ с товарами (обработка заказов на складе), но не занимается оказании транспортных услуг. Услуги компании считаются полностью оказанными с момента передачи посылки с заказом представителям, указанной клиентом, транспортной компании. Мы не можем физически влиять на сроки и качество доставки посылок почтой, а так же на действия или бездействие выбранной клиентом транспортной компании, которая и занимается доставкой посылки.

11. В случае, если срок хранения готового к отправке и неоплаченного на 100% клиентом заказа (посылки) превысит 15 календарных дней, дополнительно взимается плата за хранение в размере 5 юаней в сутки за каждый килограмм весса упакованной посылки, начиная с 16 дня хранения. Отправка, несвоевременно оплаченных заказов, производится только после полного погашения клиентом долга по заказу и оплаты стоимости услуг по хранению. Через 60 дней хранения готового к отправке и неоплаченного на 100% заказа право собственности на товары входящие в состав заказа переходит компании, и заказ подлежит утилизации.